Системы интерком


Компания Легион в своих проектных решениях использует различные технологии и системы, которые позволяют расширить функционал предприятия, интегрируя между собой различные средства аудиовизуализации, создавая комплексы, обеспечивающие безотказную, слаженную и эффективную работу персонала.

Системы интерком являются решениями, которые позволяют реализовать внутреннюю аудио связь между абонентами без использования привычной телефонной трубки - «hands free». Связь может быть проводной и беспроводной. В зависимости от количества подключаемых между собой абонентов, интеркомы бывают одноканальные и многоканальные. Системы могут обеспечивать как симплексную связь, когда в разговоре собеседников существует очередность, так и дуплексную. 

Основная задача интеркома - обеспечение связи, которая позволяет четко, естественно и разборчиво передавать человеческую речь. Информация должна поступать громко и ясно, без необходимости перепроверять ее. Благодаря этому в чрезвычайной ситуации не будет потеряно ни одно слово и ни одна драгоценная секунда. Поэтому компания Легион очень требовательно относится к выбору поставщиков данного оборудования, а системы интерком устанавливаемые специалистами компании, обладают высокотехнологичными характеристиками:

  • Четкость речи (система передачи голоса HD Voice),
  • Четкий голосовой сигнал (цифровые микрофоны обеспечивают идеальную разборчивость речи),
  • Интеграция с системами видео и радиосвязи, что позволяет, например, напрямую передавать сообщения через мобильные устройства индивидуальной связи сотрудникам службы спасения,
  • Прочность, надежность и долговечность,
  • Безопасность: защита от взлома и проникновения во внутреннюю сеть.

Широкий спектр современных решений позволяет общаться и звонить с помощью интерком-терминалов откуда угодно, куда угодно, будь то два отдельных терминала или полностью сетевое многоканальное решение.

Сегодня интерком-терминалы, модули и серверы для передачи речи, изображений и данных находят широкое применение в диспетчерских пунктах, ситуационных центрах, а также в службах безопасности, контроля, и управления.

Подробнее о технологиях Commend >>

Остались вопросы?