Навигация по сайту
+7 (495) 984-90-41
welcome@legion.ru
+7 (495) 984-90-41, welcome@legion.ru

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ
Что нужно вашей команде для эффективной работы?

Видеостена
Видеостена
Основной рабочий инструмент в диспетчерской, нужен для совместной работы с большими объемами данных. При проектировании видеостены очень важно учесть режим работы (16/7, 24/7) и тип источников данных. Подробнее >
Рабочее место
диспетчера
Рабочее место диспетчера
Рабочая станция диспетчера обязательно должна быть рассчитана на продолжительную работу, при этом ее компоненты необходимо подбирать исходя из того, данные каких систем она должна обрабатывать и отображать.
Мультимониторная
система
Мультимониторная система
Незаменима в работе диспетчера, помогает снижать количество ошибок и повышать производительность, особенно в многозадачном режиме. Подробнее >
Система коммутации
Система коммутации
Эта, по сути, незаметная система объединяет оборудование в единую систему для совместной работы. Подробнее >
Система интегрированного
управления светом,
звуком и механизацией
Система интегрированного управления светом, звуком и механизацией
Для эффективной работы без перерывов на включение и настройку оборудования. Подробнее >
Видеостена
Видеостена
Основной рабочий инструмент в диспетчерской, нужен для совместной работы с большими объемами данных. При проектировании видеостены очень важно учесть режим работы (16/7, 24/7) и тип источников данных. Подробнее >
Рабочее место
диспетчера
Рабочее место диспетчера
Рабочая станция диспетчера обязательно должна быть рассчитана на продолжительную работу, при этом ее компоненты необходимо подбирать исходя из того, данные каких систем она должна обрабатывать и отображать.
Мультимониторная
система
Мультимониторная система
Незаменима в работе диспетчера, помогает снижать количество ошибок и повышать производительность, особенно в многозадачном режиме. Подробнее >
Система коммутации
Система коммутации
Эта, по сути, незаметная система объединяет оборудование в единую систему для совместной работы. Подробнее >
Система интегрированного
управления светом,
звуком и механизацией
Система интегрированного управления светом, звуком и механизацией
Можно заранее запрограммировать режимы работы техники и затем переключать их с пульта. Подробнее >
Интерактивный стол
Интерактивный стол
Один из способов сделать работу в зоне принятия решений более удобной. Сенсорные экраны все больше входят в нашу жизнь, и игнорировать этот факт было бы некорректно. Подробнее >
Мобильные
перегородки
Мобильные перегородки
Позволяют легко моделировать рабочие зоны без потери места. При необходимости свободного пространства перегородки легко убрать.
Мобильное
рабочее место
Мобильное рабочее место
Мобильность поможет быстро дать доступ любому сотруднику к актуальной информации, подключить коллегу к видеоконференцсвязи, совместно редактировать файлы для оперативной отправки.
Многофункциональное
устройство
Многофункциональное устройство
Для оперативной распечатки всех материалов, необходимых для принятия решений. Подробнее >
Зона техподдержки
Зона техподдержки
Для оперативной поддержки в случае сбоев.
Аудиосистема
Аудиосистема
Очень важна для ситуационного центра – здесь звук должен быть чистым и максимально четким. Подробнее >
Система интегрированного
управления светом,
звуком и механизацией
Система интегрированного управления светом, звуком и механизацией
Для эффективной работы без перерывов на включение и настройку оборудования. Подробнее >
Мобильная станция
видеоконференцсвязи
Мобильная станция видеоконференцсвязи
Подключите любого необходимого вам специалиста – прямо здесь и сейчас. Подробнее >
Видеостена
Видеостена
Основной рабочий инструмент в диспетчерской, нужен для совместной работы с большими объемами данных. При проектировании видеостены очень важно учесть режим работы (16/7, 24/7) и тип источников данных. Подробнее >
Рабочее место
диспетчера
Рабочее место диспетчера
Рабочая станция диспетчера обязательно должна быть рассчитана на продолжительную работу, при этом ее компоненты необходимо подбирать исходя из того, данные каких систем она должна обрабатывать и отображать.
Мультимониторная
система
Мультимониторная система
Незаменима в работе диспетчера, помогает снижать количество ошибок и повышать производительность, особенно в многозадачном режиме. Подробнее >
Система коммутации
Система коммутации
Эта, по сути, незаметная система объединяет оборудование в единую систему для совместной работы. Подробнее >
Многофункциональное
устройство
Многофункциональное устройство
Для оперативной распечатки данных о текущем состоянии инфраструктуры. Подробнее >
Система интегрированного
управления светом,
звуком и механизацией
Система интегрированного управления светом, звуком и механизацией
Для эффективной работы без перерывов на включение и настройку оборудования. Подробнее >
Чтобы узнать больше про элемент,
нажмите на кружок
Пример комментария к элементу решения
Пример коментария к элементу решения
Комментарий с описанием отдельного элемента решения выглядит так

ДИСПЕТЧЕРСКИЕ И СИТУАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ

ЗАДАЧИ И ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ

Диспетчерские пункты и ситуационные центры – это сложные программно-аппаратные комплексы, использующиеся для оперативной оценки и управления важнейшими процессами на объекте наблюдения. 


Конечные цели создания ДП или СЦ

Использование Диспетчерских пунктов позволяет решать задачи в рамках одного объекта, в то время, как для решения глобальных задач используются современные Ситуационные Центры.


  • Информирование

    Программно-технический комплекс в режиме реального времени информирует диспетчеров о текущем состоянии объектов управления, а также возможных проблемных ситуациях, используя аналитические программные алгоритмы.

  • Систематизация данных

    Систематизация в режиме реального времени данных из множества источников в рамках общей сетевой инфраструктуры и управление множеством подключенных подсистем.

  • Сокращении времени реагирования

    За счет обработки данных со всех источников объектов управления, информация о возникающих чрезвычайных ситуациях передается практически мгновенно, позволяя оперативно принять меры для отработки ситуации.

  • Повышение качества управления и скорости анализа

    За счет возможности обеспечения информационной поддержки и системы комплексного анализа данных, повышается качество управления и скорость принятия решений.

  • Прогнозирование

    На дисплеи Ситуационного Центра может выводиться не только текущая информация, но и ситуационные модели, позволяющие прогнозировать дальнейшие события. Таким образом может осуществлять не только оперативное, но и стратегическое управление.

Сферы применения


  • Государственные учреждения, в т.ч. силовые структуры

    Оперативное отслеживание информации и управление подразделениями структуры.
    Примеры: МЧС, МВД, ГИБДД

  • Топливно-энергетический комплекс

    Контроль производственных процессов, передачи ресурсов и энергии.
    Примеры: электростанции, станции по добыче ресурсов, нефтехранилища

  • Сфера транспорта и логистики

    Отслеживание транспортных единиц, мониторинг информации о текущем статусе.
    Примеры: аэропорты, железнодорожные узлы, логистические компании

  • Производственные объекты

    Мониторинг технологических процессов, управление производством
    Примеры: заводы, перерабатывающая промышленность

  • Сфера жизнеобеспечения

    Контроль инженерных систем и коммуникаций, мониторинг активности
    Примеры: ЖКХ, крупные инжиниринговые центры

  • ИТ-инфраструктура

    Контроль информационных потоков, управление инженерными ИТ-системами крупных предприятий
    Примеры: дата-центры, крупные компании со сложной и/или распределенной инфраструктурой

ДИСПЕТЧЕРСКИЕ И СИТУАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОСНАЩЕНИЯ

Что следует учесть при разработке проекта

Ключевые требования, учитываемые нами при разработке проектов диспетчерских пунктов и ситуационных центров:

  • Площадь диспетчерской зоны и смежных помещений
  • Конфигурация помещения и его архитектурные особенности
  • Функциональное назначение помещения
  • Зонирование помещения, с учетом количества персонала
  • Оптимальное месторасположение видеостены для совместной работы персонала
  • Объем информации и требования к степени детализации
  • Источники информации, поступающей на видеостену
  • Удобство доступа к основным узловым соединениям
  • Эргономику рабочих мест

Требования к оборудованию при оснащении

  • Безотказность

    Управляемые системы должны работать бесперебойно и находиться под постоянным контролем диспетчерской службы. Высокая степень надежности и резервирование каналов информации помогают создать практически безотказную систему управления, так важную в сфере производства повышенной степени опасности.

    Современное профессиональное оборудование имеет высокую степень износостойкости, но даже такие системы требуют резервирование элементов на случай непредвиденных ситуаций. Большинство предлагаемых нами решений имеет систему репликации основных узловых соединений, таким образом в случае выхода из строя одного из элементов – его работу «на лету» подхватит запасной модуль. Особенно важно использование таких систем на объектах повышенной степени опасности.

  • Удобство и комфорт

    Считывание информации должно быть максимально удобным и комфортным, а процесс адаптации к новому оборудованию – максимально коротким. Интуитивно-понятные элементы управления системой должны минимизировать период обучения персонала, а автоматические программные сценарии – подстраховать оператора в случае внештатных ситуаций.

    Процесс управления в Диспетчерском пункте может проходить как в ручном, так и в автоматическом режиме. Благодаря возможностям современного оборудования, разрабатываются сценарии действий на ключевые возможные ситуации, позволяющие автоматически выполнять комплекс команд, в зависимости от оперативной обстановки. При этом, важнейшие решения всегда принимает персонал Диспетчерской зоны, а автоматика выполняет страховочные функции.

  • Высокая степень защиты данных

    Ключевые объекты инфраструктуры должны быть максимально защищены от проникновения. При реализации проектов особое внимание отводиться обеспечению информационной безопасности.

    Ситуационные центры нового поколения имеют возможность объединения нескольких Центров в общий кластер для совместной работы над данными и анализа ситуации. За счет использования защищенных сетевых протоколов появилась возможность создания единого информационного пространства, позволяющего организовать общую работу с дисплеями, видеоконференцсвязь высокой четкости и захват изображений со всех источников в рамках сети.

  • Простота обслуживания

    В случае неполадок, компоненты системы должны быть оперативно заменены с минимальными издержками и простоем. При проектировке учитываются особенности доступа к узловым элементам оборудования.

    Современные реалии таковы, что в случае внештатной ситуации – обслуживание и ремонт оборудования должны быть проведены оперативно и с минимальными издержками. Новейшие проекционные системы на базе видеокубов позволяют оперативно проводить ремонтные работы или замену оборудования, не демонтируя все оборудование в полном объеме. За счет продуманной системы доступа – ремонтная бригада сможет быстро заменить или отремонтировать неисправный модуль.

  • Эргономичность

    Персонал диспетчерского пункта контролирует основные системы в постоянном режиме. Эргономичная мебель, экраны с высоким углом обзора, правильная система освещения и кондиционирования, звукоизоляционные шкафы для оборудования – все это помогает сотрудникам работать в более комфортных условиях и, соответственно, качественнее.

    Для оснащения диспетчерских пунктов и ситуационных центров мы используем линейки профессиональной мебели от ведущих европейских производителей. Такая мебель предназначена для эксплуатации в формате 24/7/365, со заявленным сроком службы не менее 20 лет. Эргономичные системы креплений также позволяют снизить нагрузки на персонал, а также оптимизировать рабочее место, увеличив полезное пространство рабочей зоны за счет выносных элементов системы.

  • Гибкость настройки

    Оборудование должно идеально подходить для выполнения задач. Возможность глубокой индивидуальной настройки позволяет адаптировать техническую и программную части для максимально продуктивной работы.

    Новейшее оборудование может гарантировать исправную работу на протяжении всего срока эксплуатации, позволяя модернизировать уже имеющуюся аппаратную инфраструктуру за счет модульной конфигурации системы. Теперь при расширении системы нет необходимости в замене всего управляющего оборудования – установка дополнительных модулей поможет решить вопросы с дополнительными источниками данных или системой отображения. А стандартные протоколы связи дадут возможность использовать в составе Диспетчерского комплекса оборудование прошлых поколений, что актуально, в частности, для крупных производственных объектов, обновляющих имеющиеся системы контроля.


Каждый наш проект – уникален, как и наши клиенты.
В своей работе мы используем новейшие технологии от ведущих мировых производителей оборудования и комплектующих. Все это дает возможность оптимизировать рабочие процессы заказчиков для получения высокой эффективности персонала.


Специалисты Legion Project используют комплексный подход к системной интеграции, вне зависимости от масштабов проекта. В процессе работы мы прорабатываем все детали, включая специфику деятельности заказчика, особенности помещения для инсталляции и перечень основных решаемых задач. Мы сможем подобрать для Вас оптимальные решения, в соответствии с новейшими тенденциями в области системной интеграции.
Мы знаем, как сделать работу Вашего персонала максимально удобной и эффективной!

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НАШ СПЕЦИАЛИСТ
СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня.

* Все поля обязательны для заполнения.

LEGION GROUP В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

RSS
Facebook
Twitter
LinkedIn
Вконтакте

ОФИС

Москва

127015, ул. Б. Новодмитровская, д.14, с.2
БЦ «Новодмитровский», подъезд 3
+7 (495) 984-90-41