Навигация по сайту
+7 (495) 984-90-41
welcome@legion.ru
+7 (495) 984-90-41, welcome@legion.ru

УСЛУГИ И СЕРВИС

УСПЕХ ПРОЕКТА ЗАВИСИТ ОТ ЧЕТКОЙ РАБОТЫ КОМАНДЫ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ

ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКИМ
ДОЛЖЕН БЫТЬ ВАШ ПРОЕКТ

Разработка концепции

Компетентная концепция – это фундамент успеха проекта. Она даёт возможность на ранних стадиях проекта выявить и учесть главные требования заказчика и правильным
образом выстроить ожидания от проекта.

Основными элементами концепции проекта являются анализ потребности в проекте, определение его основных характеристик, рекомендации по конструктивным особенностям и по графику реализации, выявление рисков и способов их минимизации.

Именно в концепции проекта закрепляются требования к мильтимедиа-системе и поддердивающей ее
технологической инфраструктуре, а также принципы, ложащиеся в основу проектирования для конкретного
объекта:

  • Заключение по результатам обследования текущей инфраструктуры, поддерживающей
    мультимедиа-комплекс, и требования к ней;
  • Бизнес-задачи системы и приоритетные направления ее дальнейшего развития;
  • Модель использования системы и требования к ней.

Проектирование

Проектирование — определяющая стадия в создании финального результата.

Успех любого проекта закладывается на этапе
проектирования. Этот этап представляет собой строго упорядоченную последовательность действий:

  • Обследование;
  • Анализ концепции и эскиза проекта;
  • Разработка ТЗ и технического обоснования;
  • Подготовка перечня необходимого оборудования;
  • Оценка стоимости проекта, которая складывается из затрат на оборудование и стоимости технических работ;
  • Разработка чертежей и прочей технической
    документации;
  • Адаптация конструируемой системы к уже
    существующим и функционирующим подсистемам;
  • Комплектация итогового пакета технической и финансовой документации для планируемой инсталяции.

Основываясь на концепции и дизайне конструируемой
AV-системы, специалисты Legion Project осуществляют технологическую разработку проекта, в котором представляется вся необходимая информация.

Полный информационный пакет в табличном и графическом форматах, схемах, общих компоновочных чертежах необходим для эффективного использования времени и средств (денег) и координации усилий смежных служб и субподрядчиков.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

ИНЖЕНЕРНАЯ ТОЧНОСТЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БИЗНЕСА

Свежие решения точно в срок

Отчет, опубликованный группой Standish еще в 2009 году, показывает, что лишь 32% проектов в области информационных технологий были признаны успешными. Почти четверть всех проектов провалились, тогда как 44% были признаны «ущербными», то есть они опоздали, превысили бюджет или не отвечали всем проектным требованиям.

Исходя из этого ясно, почему специальные навыки и знания по
управлению техническими проектами столь необходимы для ведения проекта по плану.

Сотрудники Legion Project рассматривают каждый проект как уникальный. Однако сам процесс реализации всегда состоит из определенных этапов:

  • Комплексное обеспечение объекта всем необходимым оборудованием и материалами в соответствии с проектом
    и графиком исполнения работ;
  • Монтаж основного и вспомогатеельного технологического
    и аудиовизувльного оборудования;
  • Предпусковые работы;
  • Пусконаладочные работы;
  • Проведение испытаний AV-системы;
  • Освидетельствование заказчиком качевства и полноты выполненных работ;
  • Запуск оборудования и демонстрация технических возможностей AV-системы.

ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ОБУЧЕНИЕ

СДЕЛАЙТЕ РАБОТУ С МУЛЬТИМЕДИА-СИСТЕМОЙ
УДОБНОЙ И ПОНЯТНОЙ

Используйте возможности системы по максимуму

После проведения монтажных и пусконаладочных работ оборудование принимается заказчиком в эксплуатацию. В процессе использования обязательным является осуществление технического обслуживания оборудования силами специалистов заказчика, прошедших обучение по настройке, поддержке и обслуживанию AV-системы.

Обучение сотрудников заказчика существенно сокращает частоту отказов и сбоев по причине неквалифицированного обслуживания. Кроме того, это является одним из основных требований по выполнению условий гарантийного обслуживания.

Возможна огранизация специальных курсов обучения для технического персонала заказчиков или обучение методике проведения пуско-наладочных работ, правилам эксплуатации и методике технического обслуживания и ремонта по индивидуальным учебным планам и программам.

Специалисты Legion Project проведут обучение по вводу в эксплуатацию и обслуживанию оборудования специалистами заказчика при выполнении монтажа и пуско-наладочных работ
на объекте заказчика для того, чтобы ваш персонал был готов эффективно эксплуатировать установленное оборудование.

В ходе тренинга сотрудники заказчика изучают:

  • Основные технические и эксплуатационные характеристики оборудования, требования по его обслуживанию;
  • Правила эксплуатации оборудования;
  • Правила техники безопасности при его эксплуатации;
  • Принципы работы и устройство оборудования;
  • Правила проведения технического обслуживания;
  • Методы поиска и устранения простейших неисправностей;
  • Характеристики устройств, применяемых в оборудовании;
  • Условия и режимы работы оборудования.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

УВЕРЕННОСТЬ В НАДЕЖНОСТИ. СЕГОДНЯ И ВСЕГДА

Сервисная поддержка

Сопровождение и поддержка критично необходимы для сохранения технического состояния и работоспособности

внедренной системы. Клиенты Legion Project оценят наши возможности поддержания бесперебойной работы

инсталлированных AV-систем: это гарантирует эффективность инвестиций и освобождает ваше время для более значимых

задач. Вы можете выбрать, какая форма поддержки удобна именно вам: сервис по запросу или сервисный контракт.

Сервис по запросу

Legion Project составит план поддерживающих мероприятий

и контрольных маркеров, по достижению которых нужно

связаться со службой технической поддержки, для того,

чтобы сделать исполнение сервиса по запросу своевременным и эффективным.

Запросы для этого формата сервиса делятся на два типа:

  • Планово-профилактическое обслуживание системы;
  • Восстановление системы.

Для каждого запроса отдельно обговариваются сроки и стоимость, которые могут различатся для отдельных блоков системы, в зависимости от их сложности и критичности.

Сервисный контракт

Сервисный контракт предполагает постоянную поддержку
клиента.

Legion Project несет ответственность за отслеживание графика

обслуживания и исполнение сервисных операций в сроки,

заложенные в контракте для каждого типа работ, подсистемы,

локации и так далее. Для того, чтобы обеспечить надежность

установленных систем, Legion Project совместно с клиентом в

первую очередь определяет критичность отдельных подсистем

и/или функций инсталляции. На основе этих данных

закладываются параметры сервисного контракта:

  • Сроки профилактики и востановления критичных и прочих подсистем и/или функций;
  • Объем и дислокация запаса ЗИП (запасных частей, инструментов и принадлежностей);
  • График регламентного обслуживания;
  • Механизмы подачи заявок.

Сервисный контракт особенно удобен для компаний,

специфика работы которых требует повышенной надежности

установленных систем.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НАШ СПЕЦИАЛИСТ
СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня.

* Все поля обязательны для заполнения.

LEGION GROUP В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

RSS
Facebook
Twitter
LinkedIn

ОФИС

Москва

127015, ул. Б. Новодмитровская, д.14, с.2
БЦ «Новодмитровский», подъезд 3
+7 (495) 984-90-41